Компания «Хендэ Мотор СНГ» в качестве генерального партнера XXVII Всемирной летней Универсиады представляет официальный автомобиль мероприятия - Hyundai i40

carhcar

Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщает, что после подписания соглашения о сотрудничестве с XXVII Всемирной летней Универсиадой модель i40 стала официальным автомобилем мероприятия. В связи с этим компанией было принято решение об установлении специальных цен на i40 во всех комплектациях. Данное предложение будет действительно вплоть до окончания Всемирной летней Универсиады.

Модель будет доступна по специальной стоимости как в кузове седан, так и в кузове универсал.

Hyundai i40 в кузове седан в базовой комплектации Comfort будет предлагаться по цене 849 000 рублей (с механической трансмиссией) и 909 000 рублей (с автоматической трансмиссией). При этом автомобиль будет оснащен 2-литровым бензиновым двигателем и такими опциями, как 7 подушек безопасности, включая защиту коленей водителя, электронная система стабилизации, легкосплавные колесные диски, светодиодные ходовые и габаритные огни и другое оборудование.

На автомобили в кузове универсал цена будет начинаться от 1 089 000 рублей (2-литровый бензиновый мотор) и1 129 000 рублей (1,7-литровый дизельный двигатель мощностью 136 л.с.) с автоматической трансмиссией (комплектация Lifestyle). В число опций в данной комплектации войдут, среди прочих, ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль с датчиком дождя, электропривод сиденья водителя и система доступа без ключа «Smart key».

Стильный дизайн, современные системы безопасности и богатый выбор высокотехнологичных опций делают i40выгодным предложением в D-сегменте. Модель представляет собой эволюцию уникальной дизайнерской концепции Hyundai"струящиеся линии«. Благодаря плавным формам и крылообразным элементам оптики автомобиль выглядит изысканно и современно, что выделяет его на дороге. Вместительный салон отделан высококачественными материалами, соответствующими премиум-классу, при этом он остается практичным и удобным, поэтому путешествие на i40 максимально комфортно как для водителя, так и для пассажиров.

Кроме того, модель i40 получила максимальный 5-звездочный рейтинг по результатам краш-тестов EuroNCAP: в i40используются самые современные технологии активной и пассивной безопасности, обеспечивающие максимальную защиту пассажиров.

К XXVII Всемирной летней Универсиаде 2013 года в Казани также выпущена специальная комплектация i40 в кузове седан — Triumph (special edition), которую отличает бескомпромиссный уровень оснащения, включая, помимо прочего, систему адаптивного освещения, панорамную крышу, аудиосистему Infinity и другие опции премиум-класса.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» рада выступать партнером XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в Казани, которая соберет более 14 тысяч делегатов из более чем 150 стран и станет первым комплексным соревнованием такого масштаба в истории современной России. Для организации транспортного обслуживания мероприятия «Хендэ Мотор СНГ» предоставит 1049 автомобилей Hyundai, среди которых, помимо i40, будут Solaris, микроавтобусы Hyundai H-1, парк автомобилей Hyundai EQUUS, а также автобусы туристического класса Hyundai Universe.

Название комплектации

Кузов

Трансмиссия

Двигатель

Цена (руб.)

Comfort

Седан

Механическая

2 л.

849 000

Comfort

Седан

Автоматическая

2 л.

909 000

Lifestyle

Седан

Механическая

2 л.

979 000

Lifestyle

Седан

Автоматическая

2 л.

1 039 000

Lifestyle

Универсал

Автоматическая

2 л.

1 089 000

Lifestyle

Универсал

Автоматическая

1,7 л. (дизельный)

1 129 000

Business

Седан

Автоматическая

2 л.

1 099 000

Business

Универсал

Автоматическая

2 л.

1 149 000

Business

Универсал

Автоматическая

1,7л. (дизельный)

1 189 000

Elegance

Седан

Автоматическая

2 л.

1 159 000

Elegance

Универсал

Автоматическая

2 л.

1 209 000

Triumph

Седан

Автоматический

2 л.

1 249 000

Triumph

Универсал

Автоматический

2 л.

1 299 000

 

Hyundai Motor Group

Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2012 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,4 миллиона автомобилей. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

Новая концепция Hyundai Motor

Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» — это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене — это «Новое мышление. Новые возможности».


Возврат к списку


Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту

Hyundai Hyundai