Hyundai Motor раскрывает информацию о доходах за первое полугодие 2012 года

 Продажи компании Hyundai Motor, крупнейшего южнокорейского автопроизводителя, в первой половине 2012 года составили 2 182 768 единиц, что на 11,5% выше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом 327 963 автомобиля пришлось на внутренний рынок, а 1 854 805 – на внешний.

Успешные продажи Hyundai Motor на внешних рынках, основанные на качестве мирового класса и высокой конкурентоспособности продукции, принесли большую прибыль, несмотря на вялый мировой спрос. Чистая прибыль выросла на 19,5% до 4 998 трлн. вон (включая неконтрольную долю участия), по сравнению с первым полугодием прошлого года. Прибыль от основной деятельности Hyundai Motor составила 4 785 трлн. вон при выручке от продаж в размере 42 105 трлн. вон (Автомобильный бизнес: 36 323 трлн./ Финансовые и услуги и др.: 5 782 трлн.). Выручка от продаж выросла на 9,9% благодаря увеличению объема продаж и улучшенной ассортиментной матрице.

В то время, как продажи на внутреннем корейском рынке снизились на 4,6% до 327 963 автомобилей, продажи на внешних рынках выросли на 14,9% до 1 854 805 единиц (произведено на экспорт: 663 637 автомобилей/ произведено на заводах за рубежом: 1 191 168), по сравнению с первой половиной 2011 года.

Благодаря росту популярности за пределами Кореи, Hyundai Motor сохранил положительную динамику продаж в первом полугодии 2012, в то время как расширение ценностей бренда и увеличенная средняя цена продажи также помогли повысить прибыльность. Даже на рынках, где наблюдается сокращение, таких как Европа, Hyundai Motor переломил тенденцию, успешно запустив несколько моделей, имеющих стратегическую значимость на региональном уровне.

В Hyundai Motor полагают, что неопределенность в автомобильной индустрии усилится во втором полугодии 2012 года. Чтобы справиться с такими трудностями, как европейский финансовый кризис и замедляющийся темп спроса на развивающихся рынках, Hyundai Motor будет уделять больше внимания качественному росту и повышению рентабельности, основанному на усилении позиций бренда через запуск новых высококачественных моделей и улучшение клиентского обслуживания.

Компания также ускорит разработку своей линейки экологически безвредных автомобилей, включающей электромобили и гибридные автомобили, а также электромобили с топливными элементами и низким уровнем выбросов, подготовив почву для дальнейшего роста.

Hyundai Motor Group

Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2010 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет шесть производственных баз за пределами Южной Кореи, составил 3.6 миллиона автомобилей. Автомобили Hyundai продаются в 186 странах мира примерно в 5 300 магазинах и автосалонах. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

Новая концепция Hyundai Motor


Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности». 


Возврат к списку


Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту

Hyundai Hyundai