Hyundai Motor Company представила Hyundai Langdong и новый Santa Fe на Международном Пекинском Автосалоне 2012

Hyundai_Langdong 03.jpg

Компания Hyundai Motor представила Langdong, эксклюзивную версию модели Hyundai Elantra для китайского рынка, и обновленный Santa Fe на Международном Пекинском Автосалоне 2012, который проходит в Международном Китайском Выставочном Центре.

Hyundai Langdong (в переводе с китайского языка – динамичный автомобиль для молодого поколения) создан на базе модели Elantra, завоевавшей признание потребителей и специалистов автомобильной сферы во всем мире.

«Десять лет назад компания Hyundai Motor являлась производителем компактных автомобилей. Сегодня такие модели, как Equus и Genesis, составляют серьезную конкуренцию для автомобилей европейских производителей. Раньше мы следили за тенденциями и следовали им, но сегодня корейский бренд является одним из лидеров и законодателей на автомобильном рынке», – отметил Сеун-Так Ким (Seung-Tack Kim), исполнительный вице-президент и директор Hyundai Motors Global Business Division.

Langdong производится на одном из заводов компании в Пекине – Beijing Hyundai Motor Co., который является совместным венчурным предприятием южно-корейского автопроизводителя в Китае. Hyundai Motorрассчитывает, что производственная мощность завода в ближайшее время достигнет 1 миллиона единиц. Запуск новой модели позволит укрепить позиции марки на крупнейшем автомобильном рынке в мире и повысить уровень продаж.

Дизайн Hyundai Langdong выполнен в рамках фирменной концепции Hyundai «струящиеся линии», но выделяется в направление под названием «Wind Craft». Агрессивный внешний вид автомобиля создает ощущение движения и силы. Обтекаемые боковые линии подчеркивают кузов, создавая впечатление, что автомобиль сотворен ветром.

Модель имеет колесную базу 2 700 мм. Общая длина Langdong составляет 4690 мм, высота равна 1680 мм, а ширина – 1880 мм, благодаря чему седан отличается компактностью и вместительностью.

Автомобиль будет представлен с двумя двигателями: 1,6-литровым (127,4 л.с., крутящий момент 155,5 Н*м) и 1,8-литровым (146,1 л. с., крутящий момент 174,6 Н*м), а также оборудован 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, режимом Active ECO, навигацией, двухзонным климат-контролем, регулируемым подогревом сидений, LCD дисплеем, боковыми подушками безопасности и функцией контроля давления в шинах.

Также в модели представлена система Blue Link®, которая предлагает простую и удобную связь между офисом, домом, смартфоном и автомобилем на базе высокоскоростных и надежных IT-технологий. Начиная с первой половины 2012 года, Hyundai Motor Company планирует увеличить количество автомобилей, оснащенных Blue Link®, в Китае.

Новый Santa Fe был впервые продемонстрирован на Международном Автосалоне в Нью-Йорке 2012. Модель впечатляет топливной экономичностью и разнообразием инновационных систем, отвечающих всем стандартам комфорта и функциональности.

Благодаря направлению «Storm Edge», разработанному в рамках фирменной концепции Hyundai «струящиеся линии», во внешнем виде автомобиля отражаются новые стихии природы. Футуристический городской дизайн с шестиугольной радиаторной решеткой придает индивидуальность обновленному кроссоверу.

Просторный салон, безупречные ходовые характеристики, достигнутые благодаря снижению общего веса автомобиля и инновационным технологиям, а также высокий уровень безопасности и экономичный расход топлива делают модель идеальной для большой семьи. Начало продаж нового Santa Fe в Китае запланировано на вторую половину 2012 года.

Помимо Langdong и Santa Fe на Международном Пекинском Автосалоне 2012 южно-корейский производитель продемонстрирует модельный ряд экологичных автомобилей: i-oniq, Sonata Hybrid, Blue On и ix35 FCEV (Fuel Cell Electric Vehicle).

Hyundai Motor Group

Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2010 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет шесть производственных баз за пределами Южной Кореи, составил 3.6 миллиона автомобилей. Автомобили Hyundai продаются в 186 странах мира примерно в 5 300 магазинах и автосалонах. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

Новая концепция Hyundai Motor

Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».


Возврат к списку

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту

Hyundai Hyundai