
Нижегородец
- Модельный ряд
- Сервис
- Акции
- О компании
- Конфигуратор
- Авто с пробегом
- Мир Хендэ
- Новинки
- Городские
- Кроссоверы
- Микроавтобусы
20 марта 2012 года в Галерее Hyundai состоялась встреча студентов МГТУ «МАМИ», принявших участие в программе стажировок Hyundai Motor в Ульсанском Университете (Южная Корея). На мероприятии присутствовали генеральный директор компании «Хендэ Мотор СНГ» Лим Бюн Квон и ректор МГТУ «МАМИ» Андрей Николаенко.
В ходе мероприятия Лим Бюн Квон отметил, что компания активно развивает направление социальной ответственности, в особенности в сфере образования. Студенты, прошедшие стажировку, в свою очередь, поделились опытом и впечатлениями по итогам программы обучения в Университет Ульсана.
Андрей Николаенко выразил благодарность руководителям «Хендэ Мотор СНГ», так как в настоящий момент десятки студентов вовлечены в программу, являющуюся приоритетной для ВУЗа. По словам ректора, сегодня Hyundai Motor – одна из немногих иностранных компаний, которая инвестирует в развитие России
В отборочном туре программы приняли участие около 60 человек. Летом 2011 года стали известны имена пяти студентов МГТУ «МАМИ», которые, благодаря высоким результатам в сфере научных исследований, а также отличным знаниям английского языка, смогли отправиться в Ульсанский Университет. За время поездки будущие специалисты прошли подготовку на заводе компании, посетили музеи Южной Кореи и ближе познакомились с культурой и традициями страны.
Данная социальная программа успешно реализуется при поддержке компании «Хендэ Мотор СНГ» уже в третий раз. Многие студенты стремятся поучаствовать в ней, а лучшие получают уникальную возможность пройти курс обучения в университете Ульсана. Одна из основных задач программы – это не только расширение и укрепление взаимоотношений в сфере науки, но и знакомство с уникальной культурой Южной Кореи, а также развитие двусторонних связей с Россией.
Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2010 году объем общемировых продаж Hyundai Motor Group, которая имеет шесть производственных баз за пределами Южной Кореи, составил 3.6 миллиона автомобилей. Автомобили Hyundai продаются в 186 странах мира примерно в 5 300 магазинах и автосалонах. Более подробную информацию о Hyundai Motor Group. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com/
Слоган компании Hyundai Motor - «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Высокое качество, непревзойденный уровень комфорта по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».
На электронный адрес
отправлено письмо для подтверждения.
Пожалуйста, проверьте почту