Продажи Hyundai в Европе превысили пять миллионов автомобилей

Hyundai отметила важную веху в истории своей деятельности на европейском рынке, продав пять миллионов автомобилей в Европе с момента импорта первого Hyundai Pony в 1977 году. Кривая продаж за эти годы стабильно росла и сейчас демонстрирует стремительный взлет интереса к продукции компании, последний миллион автомобилей которой был продан всего за три года. В течение 27 месяцев подряд до марта 2011 года показатели Hyundai превышали средние значения по европейскому рынку.

«Пять миллионов проданных автомобилей — это замечательное достижение для Hyundai, которое позволило нам стать одним из ведущих игроков на самом конкурентном рынке мира, однако это только начало, – отметил Алан Рашфорт, первый вице-президент и исполнительный директор Hyundai Motor Europe. – Мы ожидаем дальнейшее увеличение продаж в течение этого года и хотим довести свою рыночную долю в Европе до 3%. В долгосрочной перспективе мы надеемся, что качество наших автомобилей и спрос на них помогут нам сохранить положительную динамику и продать следующие пять миллионов автомобилей в гораздо более сжатые сроки».

Hyundai потребовалось 19 лет, чтобы продать в Европе первый миллион автомобилей, но уже в 2001 году продажи компании достигли отметки в два миллиона единиц. Благодаря растущей популярности корейского бренда среди европейских покупателей и развитию дилерской сети, которая теперь покрывает гораздо более обширный географический регион, Hyundai удалось преодолеть отметку в три миллиона автомобилей в 2005 году, а четыре миллиона — в 2008 году.

В 2007 году наступил переломный момент в истории европейской деятельности компании, когда Hyundai выпустила на рынок субкомпактного хетчбэка i30. Он стал не только первой моделью, спроектированной Hyundai с учетом пристрастий и требований европейского потребителя, но и первым автомобилем компании с префиксом «i», который ознаменовал появление новой номенклатуры продукции Hyundai.

i30 — это истинный «европеец», который выпускается на первом заводе Hyundai в Европе. Завод в чешском Ношовице производит продукцию превосходного качества, что помогло i30 закрепиться в самом сердце высококонкурентного европейского C-сегмента.

Вскоре за i30 последовали новые модели i10 и i20, а также расширяющееся семейство моделей, которое включает компактный минивэн ix20 и кроссовер ix35. Все они были разработаны с учетом мнения европейских автолюбителей, включая стиль, силовые установки и пакеты опций. Появление этих знаковых моделей внесло существенный вклад в достижение компанией рекордного показателя в 2,6% рынка в 2010 году и увеличение общих продаж до пяти миллионов автомобилей с начала импорта.

Hyundai продолжает делать серьезные инвестиции, чтобы оправдывать ожидания европейского потребителя. Производительность чешского завода в этом году будет увеличена до 300 000 автомобилей, а европейский центр исследований и разработок в Германии продолжает исследования в области дизельных двигателей с низким уровнем выбросов. Технологии, разработанные в Рюссельхайме, позволили добиться лучших в своем классе показателей для моделей ix20, ix35 и новейшей i40.

Покупатели Hyundai также получают все преимущества уникального гарантийного пакета «Five Year Triple Care» — стандартной опции для многих моделей, которая включает пятилетнюю гарантию без учета пробега, а также поддержку на дорогах и бесплатную диагностику автомобиля в течение пяти лет.

Основные этапы деятельности HyundaiMotorGroup в Европе:

1977 – В Европу импортируется первый автомобиль Hyundai

1996 – В Европе продан один миллион автомобилей Hyundai

2000 – Образована компания Hyundai Motor Europe GmbH

2004 – Открытие Центра исследований и разработок в немецком Рюссельхайме

2006 – Открытие офиса Hyundai Motor Europe в Оффенбахе

2008 – Открытие первого европейского завода в чешском Ношовице

2011 Hyundai представляет новый лозунг бренда «Новое мышление — новые возможности»

HyundaiMotorGroup

Созданная в 1967 году и ставшая в 2007 году пятым по величине мировым автопроизводителем, Hyundai Motor Co., в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. По всему миру в ней занято свыше 75 тыс. человек. Объем общемировых продаж Hyundai в 2009 году составил 3.1 миллиона автомобилей. Неконсолидированная выручка Hyundai Motor в 2009 году составила $41.8 млрд. (по среднему курсу 1276 вон за доллар). Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 6 тыс. магазинов и автосалонов. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com


Возврат к списку

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту

Hyundai Hyundai