Спонсорство

Hyundai Motor Company — официальный партнер FIFA до 2014 года

1 марта 2005 года в Женеве, Швейцария, Президент Международной Федерации Футбольных Ассоциаций (FIFA) Джозеф С. Блаттер и вице-президент компании Hyundai Motor Ким Донг-Жин (Kim Dong-Jin) подписали новый договор об официальном партнерстве компании Hyundai Motor с FIFA. Срок действия договора продлен до 2014 года (предыдущее соглашение действовало до 2007 года).

Благодаря этому соглашению компания Hyundai Motor вошла в число шести официальных партнеров FIFA, обеспечив себе наивысший уровень представительства на всех мероприятиях Федерации, включая коммерческие права на использование символики Мировых чемпионатов по футболу в 2010 и 2014 г.г. Помимо этого, статус официального партнера обеспечивает эксклюзивныe возможности для маркетинга, интенсивное освещение спонсорства в средствах массовой информации, а также непосредственное участие совместно с руководящими органами FIFA в организации и проведении специальных акций и разработке стратегии развития футбола.

Начало этому партнерству положило спонсорское соглашение, заключенное в феврале 2003 года между Hyundai Motor Co. и руководством FIFA, по совместному проведению под эгидой FIFA Чемпионата мира по футболу 2006 года, который должен состояться в Германии. Новое соглашение открывает беспрецедентно длительный восьмилетний период сотрудничества между Hyundai Motor Co. и FIFA, в соответствии с которым в 2007 году к этому партнерству присоединится и корпорация Kia Motors. В обмен на финансовую поддержку футбола Международная федерация футбольных ассоциаций предоставит автоконцерну Hyundai-Kia Automotive Group, право демонстрировать свои автомобили на мероприятиях, проводящихся при участии FIFA, в качестве официального поставщика транспортных средств для нужд Федерации.

«Несмотря на то, что бренды Hyundai и Kia по-своему уникальны, и каждый из них в отдельности обладает неповторимой ценностью, обе эти компании стремятся идти в авангарде автомобильной отрасли. FIFA и Hyundai Motor имеют общие взгляды на футбол как силу, способную объединить мир», — заявил вице-президент компании Hyundai Motor Ким Донг-Жин.

«Я чрезвычайно горжусь тем, что имею возможность приветствовать присоединение к этому спонсорскому проекту еще одного проверенного партнера именно в тот момент, когда FIFA открывает новую эру своей более чем вековой истории, — сказал Президент FIFA Джозеф С. Блаттер. — Компания Hyundai Motor разделяет наше страстное увлечение футболом и твердую решимость развивать этот вид спорта во всех странах мира».

В рамках партнерства с FIFA компания Hyundai Motor будет спонсировать не только проведение Мировых чемпионатов по футболу на кубок FIFA, но и другие соревнования, которые FIFA планирует проводить, начиная с 2007 года. В их числе — Чемпионаты мира по футболу среди юниоров, Чемпионаты мира по футболу среди женских команд, а также новые состязания, проводимые под эгидой FIFA, включая Интерактивные чемпионаты мира по футболу и Чемпионаты мира по пляжному футболу.

Hyundai Hellas спонсирует Олимпийские Игры 2004 г.

Олимпийские игры 2004 года будут проходить в Афинах (Греция).

Организационный комитет объявил о том, что официальный дистрибьютор Hyundai Motor Company в Греции компания Hyundai Hellas P&R Davari S.S. выбрана национальным генеральным спонсором Олимпийских Игр.

Hyundai Motor Company стала 6-м национальным генеральным спонсором, подписавшим соглашение с организационным комитетом.

Известно, что официальный дистрибьютор General Motors в Австралии компания Holden выступала спонсором на Олимпиаде в Сиднее. Это позволило Holden впоследствии занять лидирующие позиции на автомобильном рынке страны. В свою очередь Hyundai Hellas P&R Davari S.S. надеется повторить это достижение в Греции.

Hyundai Motor Company уверена, что участие в Олимпиаде 2004 года в качестве спонсора будет способствовать укреплению имиджа корейских автомобилей и росту узнаваемости торговой марки Hyundai на греческом рынке.

Hyundai Motor Company — официальный партнер чемпионата Европы по футболу 2004 в Португалии

Hyundai Motor Co. продолжила партнерство с УЕФА, получив статус официального автомобильного партнера Европейского чемпионата 2004 в Португалии — одного из самых престижных футбольных событий планеты. Официальное соглашение об этом подписали 4 марта 2003 в штаб-квартире Европейского футбольного союза в Ньоне (Швейцария) Директор-распорядитель УЕФА г-н Герхард Айгнер и Президент Hyundai Motor Co. г-н Донг-Джин Ким.

sponsor_1.jpg

На период проведения Чемпионата Hyundai предоставит фирменный транспорт для организации перевозок и логистики. Парк официальных автомобилей и автобусов будет использоваться в основном для команд, судейских бригад, представителей прессы, делегаций UEFA и членов EURO 2004 SA — совместного предприятия, созданного специально для организации чемпионата. Hyundai уже зарекомендовал себя как надежный и эффективный партнер в ходе проведения Европейского и мирового футбольных чемпионатов в 2000 и 2002 годах.

«Укрепление сотрудничества с УЕФА и возможность выступить в качестве спонсора Евро-2004 — особая честь для компании Hyundai. Я очень рад и горд, что мы окажем поддержку этому спортивному мероприятию — одному из самых популярных в мире», — сказал г-н Донг-Джин Ким. «Футбол является универсальным языком нашего времени и мощной объединяющей силой, способной сблизить людей всех национальностей, рас и вероисповеданий. Это соответствует ценностям и видению компании Hyundai», — подчеркнул г-н Ким.

Hyundai Motor Company спонсирует Чемпионат Мира по футболу 2002 г.

Hyundai Motor Company стала официальным спонсором Чемпионата Мира по футболу 2002 года. На Кубке Конфедерации FIFA, который проходил в Корее и Японии с 30 мая по 10 июня, началась полномасштабная рекламная кампания Hyundai Motor Company.

С 1997 года Кубок Конфедерации FIFA заслужил репутацию престижного мирового футбольного турнира. Его часто называют мини-чемпионатом мира.

Во время проведения Кубка Конфедерации FIFA 2002 года Hyundai Motor Company предоставила организационному комитету более тридцати новых автомобилей Hyundai.

sponsor_2.jpgHyundai Motor Company создавала праздничное настроение во время проведения матчей. На стадионах Кореи и Японии были выставлены Hyundai Matrix, Hyundai Terracan и Hyundai Elantra. Лица болельщиков были разрисованы в цвета национальных флагов. Проводились футбольные конкурсы. Раздавались бесплатные фотографии и наклейки. Кроме того, болельщики могли оставлять свои подписи на гигантских надувных «мячах победы».

1550 человек, купившие новые автомобили Hyundai, получили билеты на Кубок Конфедерации FIFA. Официальные дилеры Hyundai и корпоративные клиенты Hyundai Motor Company со всего мира заняли престижные места в ложах VIP.

Для продвижения компании как официального спонсора Чемпионата Мира Hyundai Motor Company заручилась поддержкой легендарного голландского футболиста Йохана Кройфа.

В течение двух лет Йохан Кройф представлял Hyundai Motor Company футбольным фанатам всего мира как эксклюзивного автомобильного спонсора чемпионата и одного из крупнейших мировых производителей автомобилей. Знаменитый футболист посещал ключевые матчи чемпионата, автосалоны, выставки и официальные мероприятия, где выступал от лица Hyundai Motor Company.

Йохан Кройф — легенда голландского футбола 70-х годов. На его счету 33 гола в 48 матчах с участием сборной страны. Кройф трижды удостаивался звания Лучшего Футболиста Европы.

Поддержка большого футбола позволила Hyundai Motor Company укрепить связи с покупателями, средствами массовой информации и дистрибьюторами Hyundai во всем мире.

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту

Hyundai Hyundai