Концептуальный дизайн

Genesis

В рамках международного автосалона в Нью-Йорке Hyundai Motor Co. представила новый концепт-кар — спортивный седан премиум-класса Genesis. Выпуск серийной модели, разработанной на основе данного концепт-кара, запланирован на 2008 г.

Hyundai Genesis демонстрирует будущим покупателям серийной модели выдающиеся динамические характеристики. Концепт оснащен специально разработанным конструкторами Hyundai 32-клапанным двигателем Tau DOHC V-8 объемом 4.6 литра и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией типа ZF с ручным переключением передач SHIFTRONIC® и самоблокирующимся дифференциалом.

Отличительной чертой концепта Genesis является совершенно новая заднеприводная платформа Hyundai. Задний привод обеспечивает распределение веса между осями в соотношении 53:47, что является залогом превосходной управляемости и отличных динамических характеристик.

Дизайн Hyundai Genesis полностью отражает характер автомобиля с мощным двигателем и транмиссией.

Genesis демонстрирует стремление компании выпускать продукцию высочайшего качества во всех сегментах авторынка. Концепт-кар в перспективе откроет для компании возможности производства заднеприводного автомобиля с мощным двигателем и дизайном премиум-класса.

QarmaQ

В марте 2007 года в рамках Международного Автосалона в Женеве Hyundai Motor Co. совместно с GE Plastics представили концепт-кар QarmaQ.

При разработке этого первого для Hyundai кроссовер-купе было задействовано свыше 30 экологичных инновационных технологий, которые будут избирательно интегрированы в серийные модели внедорожников Hyundai в 2008-2014 гг. Особое значение для дальнейших разработок Hyundai в этом сегменте имеет инновационная технология «Elastic Front™», благодаря которой сокращается риск получения серьезных травм при столкновении кроссовера-универсала (CUV) с пешеходом. QarmaQ легче, мощнее и экономичнее, чем любой из современных автомобилей в классе.

Композитная технология обычно считается слишком дорогой и сложной в производстве и применяется исключительно в аэрокосмической промышленности и в производстве гоночных автомобилей. На примере концепт-кара компания Hyundai демонстрирует преимущества применения подобных инновационных технологий в автомобильной промышленности.

Согласно исследованиям компания GreenOrder, снижение веса QarmaQ на 60 кг по сравнению с традиционными моделями в данном сегменте приведет к экономии дизельного топлива на 80 литров в год, что означает уменьшение выброса в атмосферу парниковых газов более чем на 200 кг. QarmaQ разработан в европейском конструкторско-техническом центре Hyundai Motor в Руссельхайме (Russelsheim), а его инжиниринг осуществлялся в тесном сотрудничестве с компанией GE Plastics.

HCD10 Hellion

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе в ноябре 2006 года Hyundai Motor Company представила концепт-кар HCD10 Hellion.

Новая модель относится к классу компактных трехдверных кроссоверов, выполнена в подчеркнуто спортивном стиле и предназначена для покупателей, обладающих яркой индивидуальностью.

Прообразом компакт-кара стал держащий форму рюкзак. Создать внешнее сходство конструкторам Hyundai помог сверхлегкий каркас, ребра которого соединяются подвешенным «спинным хребтом» в форме доски для серфинга. Каркас Hellion не только обеспечивает защиту для пассажиров, но и добавляет визуальную жесткость и форму. Полноприводный Hyundai Hellion оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач и трехлитровым турбодизелем V6 мощностью в 236 лошадиных сил и крутящим моментом в 332 фунта/фут.

В HCD10 Hyundai Hellion задействованы самые современные технологии, в том числе: электронный контроль курсовой устойчивости, трансмиссия с электронным переключением передач, беспроводной доступ в Интернет, система спутниковой навигации, адаптивный круиз-контроль.

Genus

В рамках Женевского автосалона 2006 года Hyundai Motor Co. представила концепт-кар D-сегмента — полноприводный Genus.

Новый концепт-кар Genus отличает уникальный дизайн: панорамная стеклянная крыша, плавные линии кузова, растянутые назад фары. Созданный специалистами Европейского дизайнерского центра Hyundai в немецком городе Рюссельсхейм, автомобиль сочетает в себе динамику спортивного купе с удобством традиционного пикапа.

Небольшой по размерам пикап Genus оснащен дизельным двигателем 2,2 литра с системой CRDi (Common-Rail Diesel) и 5-тиступенчатой автоматической коробкой передач для динамичной и в то же самое время комфортабельной и экономичной езды.Два ведущих моста (4WD) подчеркивают спортивный характер Genus.

Genus бросает вызов традиционному подходу к выбору автомобилей, шагая навстречу быстро изменяющимся требованиям современного стиля жизни. Пятидверный концепт сочетает вместительность и комфорт, характерные для традиционного купе, с элегантным и динамичным внешним видом модели. Таким образом, Genus достойно отвечает как эмоциональным желаниям потребителей, так и их требованиям к практичности.

Arnejs

На автосалоне в Париже в сентябре 2006 года Hyundai Motor Company представила концепт-кар HED-3 «Arnejs», пятидверный хэтчбек, серийная версия которого выйдет летом 2007 года и будет конкурировать в С-классе с такими моделями, как VW Golf и Renault Megane.

Новая модель поражает своим оригинальным дизайном. Особенностями фронтального вида автомобиля являются шестиугольная решётка радиатора (впервые представленная в HED-2 «Genus»), а также стреловидные передние фары. Лобовое стекло плавно переходит в стеклянную крышу, а затем в третьи фары стоп-сигнала на спойлере. У нового концепт-кара расширенные колесные ниши, 19-дюймовые алюминиевые колёса со спортивными низкопрофильными шинами 245/35 радиусом 19.

Представленный на автосалоне концепт-кар стал синтезом принципов Hyundai Motor, которыми компания руководствуется при создании автомобилей класса С, а именно: высокие технологии, современный дизайн, качественно новый уровень безопасности и комфорта. «Arnejs» — серьезная заявка на дальнейшее продвижение Hyundai Motor Co в С-сегменте.

NEOS

Новый спортивный концепт-кар Hyundai NEOS (New Evolution Open Sports Car) привлек внимание поклонников спортивных автомобилей во всем мире.

Публика впервые увидела Hyundai NEOS в 2000 году на автосалоне в Париже.

Hyundai NEOS разрабатывался специалистами японского исследовательского центра Hyundai Motor Company в течение 28 месяцев. С самого начала инженеры сконцентрировали свои усилия на снижении массы автомобиля и максимальном увеличении его динамических характеристик.

Дизайнеры придали композитному кузову из алюминия и термопластика экзотический силуэт.

Передняя и задняя секции имеют сложную структуру, напоминающую пчелиные соты и надежно поглощают удар при столкновении.

Мощный двигатель DOHC Beta объемом 2 литра, работает в паре с 6-ти ступенчатой полуавтоматической трансмиссией.

Двери автомобиля напоминают крылья чайки и автоматически управляются персональной пластиковой картой. Одно прикосновение к кнопке поднимает дверь вперед и вверх — это облегчает посадку в автомобиль. Та же пластиковая карта используется для запуска.

E3

Концепт Е3 — E-Cubed — («И-кьюбд») впервые представлен на женевском автосалоне в 2004.

Модель с индексом Е3, ставшая уже третьей в европейской серии концепт-каров Hyundai, является первой разработкой новой европейской дизайн-студии компании — European Design Center, — открытой в Рюссельсхайме в 2003 году. Название нтерпретируется как сочетание трех «Е» — трех качеств (по-английски Enjoyment, Environment, Extraordinary) — а именно удовольствия, экологичности и экстраординарности.

Плавные обводы кузова Е3 вместе с тем формируют сильный и уверенный профиль. В конструкции кузова использованы распашные двери, поэтому средняя стойка отсутствует, что образует особый визуальный эффект при взгляде на пространство салона. Для фронтального и заднего освещения использована светодиодная технология, что позволило значительно сэкономить внутреннее пространство, и развязало руки дизайнерам при стилевом оформлении передней и задней части кузова. Уменьшение размеров светотехники также позволило использовать пространство для дополнительных функций, например, установить в корпусе сигналов поворота видеокамеры, заменившие зеркала заднего вида.

В оборудовании водительского места создатели Е3 обошлись без традиционных круглых шкал приборов — их заменил многофункциональный спидометр, а также выдвигающийся из передней панели жидкокристаллический дисплей, разработанный в партнерстве с VDO.

Концепт Е3 не использует ни одну из уже существующих платформ Hyundai, его колесная база составляет 2650 мм, общая длина — 4150 мм. С промышленными образцами Е3 объединяют, однако, примененные в конструкции стойки МакФерсон на передних колесах и задняя многорычажная подвеска. Довершают картину 16-дюймовые дисковые вентилируемые тормоза от Brembo и 19-дюймовые легкосплавные колеса.

NEOS-II

На Токийском Моторшоу 2003 Hyundai Motor Co. впервые представила концепт-кар NEOS-II (CUV (Crossover Utility Vehicle)).

Новое творение японского дизайнерского центра компании, NEOS-II (NEologism Of Style — Неологизм стиля) является вторым концептом, созданным в этом центре.

Давая представление о том, каким Hyundai Motor Co. видит дизайн будущего, этот вместительный 4-местный автомобиль создает ощущение максимального комфорта, пробуждая у своего владельца желание делать все новые и новые открытия.

Футуристический интерьер концепта соответствует последним достижениям техники, а по просторности и комфорту передние сиденья превосходят сиденья в автомобилях самых дорогих сегментов. Автомобиль оборудован адаптивной системой головного освещения и многозвенной скользящей задней дверью для обеспечения более легкой посадки и высадки.

HCD-8

На международном автосалоне 2004 года, в Детройте, компания Hyundai Motor Company представила новый концепт кар — HCD-8.

Автомобиль был разработан дизайн студией Hyundai Kia Design и стал первым, сошедшим с конвейера нового технического центра в американском городе Ирвин, штат Калифорния.

HCD-8, это спортивное купе нового поколения — обтекаемые линии, объемные формы кузова подчеркивают отношение HCD-8 к спортивным автомобилям.

Интерьер салона выполнен в дереве, рулевое колесо и рычаг переключения передач украшены алюминием и никелем, а сиденья из серой кожи гармонично вписываются в общий дизайн.

На новом HCD-8 установлен двигатель V6 объемом 2.7 литра и механическая шести ступенчатая коробка передач и улучшенная двойная система выхлопа. Пневматическая подвеска позволяет изменять дорожный просвет в пределах 10 см. В модели HCD-8 воплощен оригинальный дизайн фар и габаритных огней, в которых используется технология Light Emitting Diode (LED) компании Osram. LED фары светят ярче и гораздо эффективней чем обычные фары, использующиеся сейчас.

HCD-7

Hyundai HCD-7 был представлен публике в 2002 году на автосалоне в Чикаго. Это новейшая концептуальная модель Hyundai Motor Company.

Hyundai HCD-7 воплощает роскошную концепцию седана люкс, разработанную под руководством экспертов калифорнийского дизайнерского центра Hyundai.

Кузов Hyundai HCD-7 стилизован под фюзеляж самолета. Элегантный силуэт подчеркивает спортивный стиль автомобиля.

Панорамное переднее стекло полностью маскирует передние стойки, из-за чего крыша по форме напоминает раковину моллюска.

Рельефная хромированная решетка радиатора привлекает внимание к передней части автомобиля, а 21-дюймовые армированные колеса подчеркивают 195-дюймовую длину машины.

Hyundai HCD-7 оснащен 270-сильным 32-х клапанным двухвальным двигателем V8 объемом 4,5 литра, и 5-ти скоростной автоматической коробкой передач с ручным управлением системы Shiftronic.

Концепции дизайна Hyundai HCD-7 закладывают основу будущего флагмана модельного ряда Hyundai Motor Company.

EURO-1

Hyundai Euro-1 — первый европейский концепт кар Hyundai Motor Company.

Вдохновленные великолепием гоночных автомобилей 50-х годов специалисты европейского исследовательского центра Hyundai Motor Company в Майнц-Кастеле создали Hyundai Euro-1 с использованием самых современных материалов и технологий.

Презентация автомобиля состоялась в 1998 году на мартовском автосалоне в Женеве.

Кузов концепт кара выполнен из сверхлегких и высокопрочных волоконных материалов. Роскошные очертания автомобиля свидетельствуют о высоких аэродинамических характеристиках. Шестискоростная трансмиссия без механизма сцепления предоставляет абсолютный контроль над автомобилем. Двигатель с турбокомпрессором развивает мощность в 380 л.с.

Hyundai Euro-1 позволяет проверить на практике достижения Hyundai Motor Company в области высоких технологий. Его создание — это шаг на пути к новому поколению автомобилей.

HCD 2

Серия концепт-каров HCD была разрабатывалась в калифорнийском дизайнерском центре Hyundai Motor Company.

Демонстрации, прошедшие на всех крупнейших автосалонах, привлекли внимание автолюбителей всего мира, ознаменовав новый этап в развитии компании.

В 1992 году на международных автомобильных выставках был представлен первый концепт-кар Hyundai Motor Company — спортивный неоклассический автомобиль Hyundai HCD-1.

В 1993 году появился спортивный Hyundai HCD-2. В отличие от предшественника, исключительно концептуального образца, Hyundai HCD-2 создавался как полностью функционирующий прототип.

Мотивы дизайна, найденные при создании Hyundai HCD-2, были воплощены в Hyundai Coupe / Tiburon в 1996 году.

В 1995 году на автосалоне в Детройте Hyundai Motor Company представила следующий концепт-кар 2+2 Hyundai HCD-3.

На Hyundai HCD-3 установлен двухрядный двигатель объемом 2 литра, с интеркулером и турбокомпрессором. 16-ти клапанная алюминиевая головка блока цилиндров оснащена устройством регулирования фаз газораспределения.

Регулировать высоту подвески и быстро переключаться с городского на внедорожный режим езды позволяют штанга толкателя и качающийся рычаг катушки в сочетании с газово-гидравлическими амортизаторами, пружинами и независимыми двойными А-образными кронштейнами.

HCD 5

В 2000 году на автосалоне в Чикаго прошла мировая премьера концепт-кара Hyundai HCD-5.

Этот многоцелевой четырехместный седан занимает промежуточное положение между SUV и легковым автомобилем. Дизайн Hyundai HCD-5 объединяет черты спортивного стиля и стиля ретро.

Для облегчения посадки средняя стойка кузова была заменена двумя стойками, передней и задней, позволяющими широко открывать двери автомобиля.

Серия концепт-каров Hyundai HCD ярко демонстрирует стремление Hyundai Motor Company добиться выдающихся успехов в области создания транспортных средств следующего поколения.

HCD-6

Премьера концепт-кара Hyundai HCD-6 состоялась в 2001 году на автосалоне в Чикаго. Этот двухместный родстер был названный «доступным экзотическим автомобилем».

Hyundai HCD-6 оснащен задним приводом, независимой подвеской, шестискоростной коробкой передач, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и высокотехнологичными шинами 245/45/R18.

215-сильный двухвальный двигатель V6 объемом 2,7 литра расположен в средней части автомобиля.

Все это обеспечивает отличные технические характеристики автомобиля. А свежий дизайн делает его средством выражения внутренней свободы.

Hyundai HCD-6 дает ясное представление о приоритетах Hyundai Motor Company на ранке спортивных автомобилей.

OLV

Последняя концептуальная разработка Hyundai Motor Company — внедорожник OLV (Outdoor Lifestyle Vehicle) был впервые представлен на Международном Автосалоне в январе 2003 года в Детройте, многочисленным журналистам со всего мира, собравшимся на первый пресс-день в выставочном центре Detroit Cobo Exhibition Center.

Концепт OLV — результат огромных усилий группы передовых дизайнеров из центра Namyang R&D Center — показал, каким Hyundai видит будущий симбиоз внедорожника и автомобиля для активного отдыха.

Дизайнерский центр Hyundai California Design Center в Fountain Valley (Калифорния) разработал привлекательный дизайн экстерьера внедорожника OLV. В результате был создан совершенно уникальный подвижный, многофункциональный внедорожник с высокими динамическими показателями и отличной маневренностью, что наилучшим образом отражено в модульной крыше и раскладном багажном отделении. Создание многофункционального автомобиля — одна из целей, которую преследовали дизайнеры при разработке этого сравнительного недорогого внедорожника, который может быть одинаково полезен для поездок и за город, и в супермаркет.

В соответствии со своей экономичной концепцией, автомобиль оборудован 2-х литровым 4-х цилиндровым двигателем DOHC. Тем не менее, благодаря мощным компрессорной и охладительной системам Borg-Warner, OLV развивает мощность до 200 л.с., что не оставит равнодушными любителей больших скоростей и острых ощущений.

Одной из наиболее примечательных особенностей дизайна является модульная крыша, выполненная из трех панелей, которые можно отсоединить вручную и закрепить на багажнике автомобиля. Такое устройство позволяет водителю и пассажирам по желанию увеличивать «проветриваемость» салона автомобиля, снимая одну, две или три кузовные панели.

В отличие от обычных багажных отделений, в основном используемых для перевозки и хранения вещей, раскладной багажник нового автомобиля можно легко и просто переоборудовать для полноценного отдыха. Если необходимо перевозить объемные грузы, то задняя дверь открывается, защитная крышка багажного отделения снимается, задний откидной борт опускается, формируя таким образом дополнительное пространство. Затем крышку багажного отделения можно вновь прикрепить к заднему откидному борту и установить боковые занавески.

EURO-2 Clix

Hyundai Euro-2 Clix сконструирован на платформе городского автомобиля Hyundai Getz. Основные черты дизайна были унаследованы от предыдущего концепт-кара Hyundai Euro-1. Это позволяет говорить об уникальном стиле, разработанном Hyundai Motor Company специально для европейского рынка.

Презентация автомобиля состоялась в 2001 году на автосалоне во Франкфурте.

Прозрачная крыша Hyundai Euro-2 Clix выполнена из четырех отдельных панелей. Механизм, приводящийся в движение шестью моторами, сдвигает элементы крыши под задние сидения. Купе быстро трансформирует сначала в таргу, затем в кабриолет и, наконец, в пикап.

В течение недели Hyundai Euro-2 Clix может использоваться как красивый и практичный автомобиль для повседневных целей, а на выходных превращаться в великолепный кабриолет. Величина дорожного просвета оптимизирована для поездок в городе и на проселочных дорогах.

300-сильный бензиновый двигатель объемом 2,2 литра с прямым впрыском топлива и нагнетателем оснащен 6-скоростной секвентальной автоматической коробкой с кнопками переключения передач на руле.

Hyundai Euro-2 Clix оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками и радиальными шинами Michelin Pilot 255/45R19. Тормоза: передние — с вентилируемыми дисками, задние — с твердыми дисками.

Hyundai Euro-2 Clix не является внедорожником. Это полноприводное спортивное купе для активного отдыха.

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту

Hyundai Hyundai